Нет доступа к курсу.
Доброе утро. 27.04 произвела оплату за месяц для занятий по курсу бодифлекс. Доступа нет. Как уточнить, что делаю не так?
Доброе утро. 27.04 произвела оплату за месяц для занятий по курсу бодифлекс. Доступа нет. Как уточнить, что делаю не так?
Здравствуйте!
Доступ открывается автоматически сразу после оплаты.
Частые причины, почему доступ не подключился или вы не видите покупку в Истории покупок в личном кабинете, см. скриншот http://prntscr.com/s7jjvn
1. Вы создали заказ, но не провели оплату - отменили, не завершили и т.п. - проверьте с в своем банке или платежном аккаунте (кошельке платежной системы).
2. Вы совершали покупку из другого аккаунта - возможно вы активировали и вошли в другой аккаунт через ВКонтакте или с другой почты.
Если самостоятельно не получится разобраться, то напишите в службу поддержки на почту info@1body.ru и вышлите чек, подтверждающий вашу оплату. (Если вы оплатили (завершили оплату), то у вас должен быть чек об оплате). Мы проверим дополнительно.
Будут вопросы - пишите!