Здравствуйте!

Доступ открывается автоматически сразу после оплаты.


Частые причины, почему доступ не подключился или вы не видите покупку в Истории покупок в личном кабинете, см. скриншот http://prntscr.com/s7jjvn

1. Вы создали заказ, но не провели оплату - отменили, не завершили и т.п. - проверьте с в своем банке или платежном аккаунте (кошельке платежной системы).  

2. Вы совершали покупку из другого аккаунта - возможно вы активировали и вошли в другой аккаунт через ВКонтакте или с другой почты.


Если самостоятельно не получится разобраться, то напишите в службу поддержки на почту info@1body.ru и вышлите чек, подтверждающий вашу оплату. (Если вы оплатили (завершили оплату), то у вас должен быть чек об оплате). Мы проверим дополнительно.  

Будут вопросы - пишите!

Администратор
4 years ago

Один ответ